Поиск по этому блогу

Книга: Прощайте, вещи! Новый японский минимализм (Фумио Сасаки)


 «Прощайте, вещи!» – книга самого известного минималиста в Японии и мировой бестселлер, переведенный на несколько языков. Ее автор Фумио Сасаки – обычный парень, который покупал кучу вещей, полагая, что это повысит его самооценку или сделает его счастливее. Когда он понял, что превратил свое и так небольшое жилище в забитое хламом пространство, то решил, что с него довольно и нужно что-то менять. Сасаки увлекся идеями минимализма и распрощался со многими вещами, которые ему мешали. Эффект оказался поразительным: он научился обходиться малым, стал меньше времени тратить на уборку, больше внимания уделять тому, что действительно важно, – и, по его собственному признанию, обрел истинные свободу и счастье.


В книге «Прощайте, вещи!» автор делится своим опытом, дает конкретные рекомендации и показывает, как минимализм может не только преобразить вашу квартиру, но и по-настоящему обогатить жизнь. Стать минималистом может каждый, и для этого не нужно все выкидывать, важно понять, что для вас ценно, и избавиться от всего остального.

Моя рецензия:

Скажу сразу - мне книга не понравилась. Но это не значит, что ее не стоит читать...

С первых страниц началась реклама "топовых минималистичных" вещей. Постоянные уточнения что сколько стоит, какого бренда и где купить. Такое ощущение, что книга написана "для среднего делового американца, которые на волне моды решил удариться в минимализм". Да и сам язык книги мне показался "чужим". Такое ощущение, что книгу перевели - но "стойкий запах буржуазии" остался. Структура предложений, речевые обороты - все написано довольно сложным для меня языком и постоянно приходилось напрягать мозг, чтобы удержать суть предложения или абзаца.
В книге много советов по наведению минимализма, но все очень растянуто.
Стоит ли читать? Ну я не знаю. Я дочитал "для галочки". Возможно кому-то понравиться, но мне "ну такое себе".

Скачать (epub): https://drive.google.com/file/d/1rOfdjMr-bGEuCac9L9h3n_TqFbJFvcxF/view?usp=share_link

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментарий появиться (или нет) после модерации

Популярное: